среда, 14 октября 2015 г.

Списком

Доброго времени суток, мой дорогой читатель)))

Сегодня информации будет немного, но я думаю, что будет интересно.

1 Интересная статья для стокеров о таком разном “ плоском дизайне” . У меня открылись глаза, как можно сделать иллюстрации, иконки в стиле flat (плоский дизайн) такими привлекательными и непохожими друг на друга.

Примеры и Ссылка на статью))

2015-10-15_091650   2015-10-15_091910

2 Сейчас меня очень интересует вопрос, как сделать (нарисовать) больше за определенный промежуток времени, как отслеживать свою эффективность, как планировать свой день.

В интернете нашла интересный сервис TRELLO.COM

Здесь можно создавать свои доски (согласно своим задачам), определяться с подзадачами, перемещать из с одной доски на другую, менять цвет досок, а также хранить всю важную информацию в одном месте. В общем, интересно попробовать.

Можно посмотреть ролик, как это делают другие

3  Новенькое из нарисованного для стоков. Подозреваю, что не всем это интересно, но для истории и сравнения результатов, например через месяцев шесть, я думаю, что будут видны улучшения качества работ))

 Set Of Hairdressing Accessories

 

Barber tools seamless pattern

Комментариев нет:

Отправить комментарий