четверг, 4 декабря 2014 г.

Просто так)))

Очень хочется научиться рисовать "живыми" материалами, а особенно, моя "голубая" мечта - это роспись. На просторах интернета мне повезло найти сайт " Российские Росписи", автор Наталья Кирпичева. Там столько интересного, а главное, что рисовать будем в компании)))

Ссылка на сайт Натальи: http://severros.blogspot.ru/

С недавнего времени я познакомилась со стоками. И возможность рисовать в векторе в русском стиле мне очень нравится.

 Покажу несколько своих работ.




А сейчас я с большим удовольствием займусь займусь онежской росписью.

Мне почему-то кажется, что онежская роспись немного похожа на баварскую )) Но я не профессионал, и могу ошибаться.

Недавно нашла видео, там мастер показывает процесс рисования. Очень интересно)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий