воскресенье, 1 ноября 2015 г.

365-1

Доброго времени суток)))

Начинаю новый марафон. Вот такая я неугомонная. Буду кратенько делиться новыми мыслями, событиями, которые произошли со мной за день. Обязательно каждый день мои “порисуи” буду выкладывать, чтобы немного расцветить мой бложек))

Итак, поехали)))

1 Очень давно приглядываюсь к леттерингу. Начинала учиться рисовать буквы “живыми” материалами, – очень здорово, но времени отнимает много. Поэтому искала альтернативу (как это можно делать в иллюстраторе). Нашла отличный сайт дизайнера Криса Спунера, где он показывает интересный метод работы со шрифтами. (И еще у него много интересного)

СВЕЧА

 

кот-леттеринг

2 Закончился октябрь. В портфеле на Шаттерстоке – плюс 82 новых работы. До своего плана в 100 работ не дотянула.

3 Набросала ноябрьский план.

4 Продолжаю все еще вести свой bullet journal, о котором я узнала от Маргариты. Очень мне нравится, пока бросать не собираюсь. Если кому интересно, что это за зверь такой, то вот ссылка, а это пример странички журнала из интернета

Всем хорошего дня))

Комментариев нет:

Отправить комментарий